Обучение по мультимедийного учебнику – это работа с виртуальным репетитором Magister, который поможет вам стать знатоком иностранного языка.
Главная цель изучения иностранного языка – научиться общаться на нем. Для этого нам необходимо сделать три важных шага:
Виртуальный репетитор (мультимедийный учебник) сделан по образу и подобию преподавателя НГЛУ: он объяснит грамматику, даст новую лексику, приведет примеры произношения. Все это он постарается сделать так, чтобы нам было интересно – ведь он учитывает, как работает внимание и память, что может вызвать трудности в восприятии и как этого избежать.
Вообще в виртуальном репетиторе специалисты НГЛУ реализовали целую научно-методическую концепцию эффективного обучения иностранному языку с помощью компьютера, так что все от содержания информационных страниц до последовательности упражнений имеет под собой теоретическое обоснование.
Однако не будем занудничать с научными выкладками и перейдем к практике.
Итак, и второй шаг нам поможет сделать виртуальный репетитор: вместе с ним проделываем упражнения, за ошибками в которых он тщательно следит. Исправить эти ошибки мы должны сами: подумав или обратившись к объяснению (виртуальный репетитор готов повторять его столько раз, сколько нужно).
Выполняя упражнения, мы начинаем запоминать слова и, что еще более важно, словосочетания, из которых можно потом легко строить предложения. Чтобы новая лексика лучше укладывалась в голове, виртуальный репетитор «атакует» мозг с разных сторон: мы видим, как слово (словосочетание) написано, слышим его звучание, вводим его в упражнениях, ассоциируем его с рисунками в различных заданиях, употребляем в разных контекстах и ситуациях.
Во время усвоения грамматического явления мы разбираемся с его особенностью в сравнении с родным языком, продолжаем привыкать к звучанию иностранной речи и расширять свой словарный запас.
Как только определённый материал проработан, переходим к третьему шагу – начинаем набирать опыт слияния наших лексических, фонетических и грамматических навыков – учимся составлять свои высказывания, читаем, воспринимаем на слух целые диалоги, тексты и даже песни, выполняем письменные творческие задания. Финальное письменное задание готовим с особым усердием, так как оно уйдет на проверку преподавателю НГЛУ.
В каждой теме мы проделываем эти шаги несколько раз, изучая все больше материала, формируя все более устойчивые навыки и набирая все больше опыта. Тема за темой мы расширяем свои возможности общения на иностранном языке и приближаемся к званию знатока.